Путешествие в цветочную страну совершили участники открытого занятия с учителем- логопедом Назаровой Ириной Викторовной.
Проводником в волшебную страну полезных игр и заданий стал цветик-семицветик. Чтобы вернуть ему краски, юный ученик достойно прошел все испытания: искал и определял положение звука [л] в словах, располагая его на звуковых линеечках; собирал картинку из паззлов, проводил анализ и обобщение ее содержимого; читал стихи; вспоминал названия фруктов, ягод и вежливых слов; занимался словообразованием, противопоставлением и многое другое.
Артикуляционная и пальчиковая гимнастика, игры с массажным и обычным мячом, определение предметов на ощупь – составили важную часть комплексной работы учителя-логопеда по автоматизации правильного произношения звуков, развитию фонематических процессов, внимания, памяти, общей и мелкой моторики.
Приятные эмоции ребенка от интересного занятия были подкреплены положительным результатом в виде заигравшего разными красками цветка и угощением от доброй феи.