В рамках долгосрочной терапевтической группы для младших школьников был успешно проведен тренинг с применением методов нейротерапии. Основной акцент занятия был сделан на развитии сенсорного восприятия и навыков вербального описания ощущений.
В ходе тренинга активно работали с вкусовыми рецепторами детей. Были задействованы все базовые вкусовые категории:
* Сладкий
* Кислый
* Солёный
* Горький
Дополнительно использовались необычные пищевые компоненты — пищевая глина и мел, что позволило расширить сенсорный опыт участников.
В результате дети научились:
* более точно определять и описывать свои ощущения;
* устанавливать связь между вкусовыми впечатлениями и эмоциональными реакциями;
* делиться своими переживаниями в безопасной обстановке.
Через вкусовые ощущения у детей возникали яркие ассоциации с различными событиями их жизни. Это позволило в спокойной и контролируемой атмосфере проработать некоторые значимые воспоминания и переживания.
Подобные упражнения не только развивают сенсорную чувствительность, но и способствуют лучшему пониманию себя, что является важным элементом психотерапевтической работы с детьми.



